Крашение связующего (Shobori retool) является одним из способов крашения рисунка для создания рисунка путем приложения давления таким способом, как связывание части ткани, чтобы краситель не впитывался.
Обзор
Привяжите нить к части ткани в тай-красителе, затянуть шитье, окрашивание ткани при применении давления со стороны, например, сгиб, структурой и поэтому краситель не замочить делаются принял участие давления. Рабочее давление на ткани заключите под названием (прилагается) в некоторых случаях для оценки трехмерных складок , которые могут ткань во время пакетирования как представление галстука-окрашенного.
Техника рисунка окрашенная ириса очень уютно, галстук-окрашенные видели родился спонтанно во всем мире , не только в Японии , но присутствует. Чем старой Индия Аджанта Наблюдаемая картина оказалась из — за галстук окрашенных костюмов , изображенных на фреске, и существующих материалы китайский шелка вокруг 6 — го века вынутого из Астаны древних гробниц Средней Азии в тай-красителе, Латинская Америка инков свое присутствие в хлопковом отверстие, например, во всем мире в начале эпохи может быть подтверждена.
В частности , типа техники является то , что в Японии среди радужки, которая в настоящее время в мире производится много, международный тай-красителя из того , что в любом другом языке , кроме японского не существовало слово , которое представляет весь тай-краситель «Shibori» Это называется. Тем не менее, « Tie-краситель имени» (Tie Dye) иногда используются для обозначения всей галстук краситель, то назвать его растерянность также можно увидеть.
Крашение галстуков в Японии
Обработано для использования химического волокна и для хранения морщин путем стирки даже при стирке
Чем более старых в Японии Сёсоинах и Хорюдзи храме один , который подвергается галстуку окрашенных тканей, которая передается видно. Нара период в способе крашения, который представляет мотивы «три纈» (г — н скупых) и «под названием Кокетс » (анти-скуп), « 夾纈 » (сегодня скуп), « Roketsu есть» (воск скуп), ток врезка окрасить это попал в «Кокетс» в. Тем не менее, из периода Нары средневекового низкое положение помещало тай-краситель, не было использовано в качестве конструкции для открытого верхнего класса.
Tie-краситель появляется в центре сцен социального периода Муромати от периода Адзути Момоям означает , что над «была подвергнута моделью с картиной , используя технику тай-краситель в этой эпохе tsujigahana » находится в центре внимания общества Он появился в. Однако tsujigahana предполагается использовать тай-краситель последнего красителя в различных цветов и узоров, эпоха Эдо , чтобы противостоять печати с клеем входит в Yuzen Когда метод появления, tsujigahana уступает как по степеням свободы, время быстро так что устаревшие исчезают.
Крашение галстуков в эпоху Эдо примерно классифицируется как высококачественная диафрагма «Киото Каноко» и обычная «локальная диафрагма». Kyo Kanoko — это общее название для точного «Hikida Kanoko Sirei», которое ориентировано на шелк, сделанный в Киото, и показывает, что это ремесло, оставляя неровности на ткани, придавая дополнительную ценность. Локальная остановка хлопчатобумажной ткани индиго в простонародной тай-красителя, Бунго (ныне Оита префектуры из) Бунго радужки и Овари ( в настоящее время префектура Aichi из) Arimatsu-Наруми диафрагма или как соответствует этому. В частности, Аримацу и Наруми развивались с защитой клана Овари и стали крупнейшими производственными зонами со времен Эдо. Когда Аримацу и Наруми отменяют монопольную систему клана Овари в конце периода Токугавы, они заставят инженера по выжиманию вытечь в разные места.
С позднего этапа эпохи Эдо до периода Мэйдзи производственные площадки сжимания происходили по всей Японии. Однако эти производственные площади снизились из- за депрессии после Первой мировой войны и контроля поставок во время Второй мировой войны , и теперь только Киото и Аримацу являются крупными производственными площадями с крашением связующего. У обоих производственных объектов есть проблемы, такие как трудности преемника и конкуренция с дешевыми зарубежными продуктами, но, с другой стороны, усилия по продвижению, такие как расширение каналов продаж за рубежом и т. Д., Разработка суженных продуктов с использованием новых материалов и т. Д. Мы.
Кроме того, два крупных кроме небольшой , но все же производственные площади Иватэ зерна Аканэ Nanbu-lithospermi десятичную, префектура Фукуока Хаката апертурой и из, возродилась снижением после местной деятельности , префектура Акита зерна Asamai из, префектура Ниигата из Shirane радужки , префектура Оита Нарисованы в Бунго и Такасе в префектуре Кумамото и в других областях.
Место производства за пределами Японии
Традиционные производственные регионы существуют во всем мире в крашении окраски, а традиционное крашение связующего вещества было разработано особенно в Индии и Африке за пределами Японии. В Индии приводятся рисунки, окрашенные краской, такие как бандана и сари . Другие методы крашения красок видны в таких областях, как Индонезия , Китай , Центральная Азия , Западная Азия и другие.
В дополнение к традиционному окрашиванию связующего , часть производства вводится в эксплуатацию в качестве субподрядчика японского связующего краска после эпохи Тайшо на Корейском полуострове , и производство было поручено Китаю после Второй мировой войны, а японские методы были использованы Продукты диафрагмы должны быть изготовлены. Для Европы и Соединенных Штатов, хотя в Европе традиционно использовался краска, она не очень популярна. Тем не менее, с 1970-х годов многие художники Тай Дай работали над работами с использованием техники крашения, и многие сжимаемые продукты циркулируют под названием связующего краска. Вводится и вводится японская техника диафрагмы.